Матеріал наштовхує на роздуми...зовсім невеселі. Скільки шкіл, педагогів можуть сказати, що здоров.я дитини у них стоїть на першому плані? Чесно сказати... Мабуть дуже мало.
Графики взяты от балды. Иллюстрируют «среднюю температуру по больнице». Утомляемость ребёнка, помимо длительности учебного дня, зависит ещё много от чего -- эргономичности школьной мебели (на неудобном стуле устанет быстрее), освещённости помещений (в тёмном классе психологическая утомляемость выше), вообще от обстановки в школе. Плюс, никто не учитывает НЕУЧТЁННЫЕ учебные часы, то есть сколько ребёнок занимается дополнительно дома. Полчаса работы с учителем примерно равны полутора часам самостоятельной работы с учебником -- отсюда вывод: сокращение школьных учебных часов приведёт к фактическому УВЕЛИЧЕНИЮ учебной нагрузки либо недоучиванию.
Матеріал наштовхує на роздуми...зовсім невеселі. Скільки шкіл, педагогів можуть сказати, що здоров.я дитини у них стоїть на першому плані? Чесно сказати... Мабуть дуже мало.
ОтветитьУдалитьГрафики взяты от балды. Иллюстрируют «среднюю температуру по больнице». Утомляемость ребёнка, помимо длительности учебного дня, зависит ещё много от чего -- эргономичности школьной мебели (на неудобном стуле устанет быстрее), освещённости помещений (в тёмном классе психологическая утомляемость выше), вообще от обстановки в школе. Плюс, никто не учитывает НЕУЧТЁННЫЕ учебные часы, то есть сколько ребёнок занимается дополнительно дома. Полчаса работы с учителем примерно равны полутора часам самостоятельной работы с учебником -- отсюда вывод: сокращение школьных учебных часов приведёт к фактическому УВЕЛИЧЕНИЮ учебной нагрузки либо недоучиванию.
ОтветитьУдалить