пятница, 17 августа 2012 г.

Фізіолого-гігієнічні аспекти організації навчання та виховання учнів перших класів ЗНЗ

2 комментария:

  1. Матеріал наштовхує на роздуми...зовсім невеселі. Скільки шкіл, педагогів можуть сказати, що здоров.я дитини у них стоїть на першому плані? Чесно сказати... Мабуть дуже мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Графики взяты от балды. Иллюстрируют «среднюю температуру по больнице». Утомляемость ребёнка, помимо длительности учебного дня, зависит ещё много от чего -- эргономичности школьной мебели (на неудобном стуле устанет быстрее), освещённости помещений (в тёмном классе психологическая утомляемость выше), вообще от обстановки в школе. Плюс, никто не учитывает НЕУЧТЁННЫЕ учебные часы, то есть сколько ребёнок занимается дополнительно дома. Полчаса работы с учителем примерно равны полутора часам самостоятельной работы с учебником -- отсюда вывод: сокращение школьных учебных часов приведёт к фактическому УВЕЛИЧЕНИЮ учебной нагрузки либо недоучиванию.

    ОтветитьУдалить